Стоит ли говорить, что процесс восстановления агрегата был непростым и проходил в несколько этапов, с использованием специального оборудования и полной заменой пришедших в негодность запчастей.
Первый этап реанимации утопленника включал разборку и просушку альтернатора в специальной сушильной камере. После этого его погрузили в ванную с лаком, чтобы пролачить обмотки.
Дальше специалистам «ДЭР» предстояло самое сложное: восстановление ДВС и его топливной системы. После диагностики стало понятно, что необходимо промыть систему смазки и охлаждения, демонтировать топливную систему с последующей разборкой, сушкой и регулировкой на спец стенде.
Заключительным этапом реанимации ДГУ было полное техническое обслуживание и нагрузочные испытания, по итогам которого станция показала отличную работоспособность.
После ремонта электростанции клиент заказал дополнительные работы по модернизации систем управления.
Ранее аналоговый пульт управления был установлен на корпусе ДЭС. По просьбе Заказчика новый пульт управления нужно было перенести на расстояние 10 метров от ДЭС и оснастить его микропроцессорным контроллером, который позволяет отслеживать основные параметры работы станции. А так же собрать дополнительный пульт удалённого мониторинга на расстоянии 25 метров, что позволило бы осуществлять и контролировать параметры ДГУ не только рядом со станцией, но и в рубке капитана.
Одним словом, на базе "ДЭР" утонувшая станция была не только полностью отремонтирована, но и прошла необходимую модернизацию!